Восстановление машины по страховке

На следующий день после аварии поехал в страховую компанию. Предварительно, в день ДТП, записал все, что можно было про Десятку, которая сзади в меня въехала и про Ниссан, который был спереди. Заполнил извещение о ДТП, этот бланк выдали мне вместе со страховкой ОСАГО. Стал заполнять заявление, а там требуется выбрать, каким образом я хочу получить возмещение: деньгами по их экспертной оценке или оплатой всего ремонта в одном из предложенных сервисов по списку. Список сервисов состоял из 9 пунктов, но, к сожалению, ни одно из названий мне ни о чем не говорило, т.к. в подобных ситуациях бывать не доводилось. Стал у людей спрашивать, что, да как. Половину сразу вычеркнул по отрицательным отзывам, остальные по адресам уже стал смотреть. Один из сервисов — «Мир окраски» оказался почти по дороге от дома до работы и, как оказалось, именно в нем постоянно находится представитель страховой компании, который делает дополнительные осмотры и дает заключение при обнаружении скрытых дефектов. Это обстоятельство существенно упрощает и ускоряет весь процесс, т.к. иначе нужно было бы состыковываться с оценщиком и ехать вместе в сервис для подобных процедур.

Треснуло крепление фары на ТойотеВ общем, выбрал я этот сервис, заполнил заявление, спрашиваю, что дальше. Говорят, что нужно предъявить машину для осмотра в чистом состоянии. Где же его взять-то, чистое. Ездить искать мойку совсем не хотелось, взял большую тряпку и оттер перед и зад. Т.к. бока не пострадали, то и смотреть там нечего. Фотограф сразу сказал, что кроме бамперов еще и фару менять нужно. Оказывается, у правого блока фар треснуло крепление. Я очень удивился, что он из-за этого назначил фаре замену, но спорить не стал. Кроме бамперов дописал в перечень деталей левый кронштейн крепления — пластмассовая деталька размером меньше ладони за 700 р., как я потом узнал.

Приехал в автосервис с направлением из страховой, они все посмотрели, сказали, что детали придется недели 2 ждать. Когда заказ придет, сообщат по телефону. И действительно, ровно через 2 недели звонят, говорят, что машину можно привозить в ремонт. На следующий день после того как оставил у них Тойоту, звонят — говорят, что после снятия бамперов, обнаружились еще поломки. Нужно привезти из страховой направление на дополнительный осмотр. Удивился, конечно, что мне самому надо это делать, в то время как там есть их представитель. Поехал, взял направление, за одно и сам посмотрел, что там обнаружилось. Под передним пластмассовым бампером металлическая балка (усилитель бампера) согнута пополам, сзади помят пол багажника. Снова все засняли, записали, заказали.

Простояла у них машина неделю (в среду сдал, во вторник забрал). Сделати, конечно, плохо, сразу видно, что не заводское. На мои вопросы отвечали, что как смогли, так и сделали, лучше никто не сделает. Выкатывают машину из мастерской, я сзади смотрю — левый стопсигнал не работает. Говорю мастеру про это, он отвечает, что они тут ни при чем. Говорю, что когда сдавал, все работало. Ну, в общем попрепирался с ним, стали смотреть — лампочка сгорела. Ладно, поставлю. Еду мимо автомагазина, зашел, взял точно такую лампочку, стал ставить — оказалось, что пока эти мастера вынимали задний блок лампочек, у одной вообще колбу от цоколя оторвали. Вернулся в магазин, взял еще одну, поставил. Ну, вроде, все нормально.

Через день, снимаю машину с охраны, смотрю, а она мне подмигивает только одним глазом. Стал все проверять, выяснилось, что на новой фаре всет работает и дальний и ближний, а габарит помалкивает. Ну, думаю, и мастера, уже и фару подключить не могут. По дороге на работу снова к ним заехал. Мастер мне невозмутимо так сообщает, что лампочки и должны сгорать, они тут не при чем. Как же, говорю, в новой фаре и уже сгорела. А они, оказывается, лампочки в фару из старой переставили, так что, похоже, просто совпало. Поменяли, правда, бесплатно. Раньше у меня две фары были очень яркие (по сравнению с восьмеркой), а теперь оказалось, что новая светит заметно лучше. Тоже минус внешнему виду — одинаковые смотрятся красивее.

Подытоживая, могу сказать, что времени я потратил на эти хлопоты — море. Если не придираться и смотреть издалека, то внешний вид восстановили, но если продавать, то в цене она упала, конечно. Так что, продавать пока не будем, а будем пользоваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *