Тайланд. День 1

23 октября 2011

Первоначально, когда мы покупали путевку у турагенства «ГлавОтдых», вылет был назначен на 4 часа утра. Практика показывала, что на это особо рассчитывать не приходится, но мы пока радовались, что уже в первый день сможем море увидеть (4 + 9 ч. полета + 1 час разница во времени + 1 ч. на таможню, багаж, посадку в автобус + 1 ч. дорога + 1 ч. заселение, переодевание, дорога на пляж = в 17 часов мы уже в море и до заката еще час). Но накануне представитель турагенства позвонил по тел. и сообщил, что вылет переносится на 9 утра. В результате самолет сел в аэропорту Пхукета уже ночью. Но жена все-таки фотографировала перед посадкой причудливые для нашего глаза острова, вертикальными скалами торчащие из воды.

Такой жесткой посадки со мной еще не было, но самолет выдержал. Мы еще когда взлетали и водитель инструктаж зачитывал, уже было как-то неприятно от того, что у него язык заплетался. Спрашивал на выходе у стюардесс, как пилота зовут, никто не ответил, типа первый раз видят. Ширина салона самолеты была 2+3+2 кресла. В воздухе были примерно 8 часов 20 мин. Кормили очень плохо 1 раз + 2 раза разносили напитки. Выходили из самолета сразу в аэропорт через трубу. Меня бывалые туристы и раньше предупреждали, что, выходя из самолета в Тайланд, ты попадаешь в сауну, но я не мог предположить, что это сравнение на столько реалистично и не преувеличено. Именно так и было: жарко и влажность 100%. Человек сразу весь становится мокрым, пот течет везде и вытираться бесполезно, платка хватит только на первые 5…7 мин.

Паспортный контроль прошли относительно (сравнивая с Россией) быстро, но все-таки, проходили по-настоящему. Если в Египте, нам шлепали штампы не глядя, то здесь нужно вставать в красный квадратик напротив камеры, которая делает снимок, и его сверяют с какой-то БД. Не все сразу соображали, что нужно вставать именно в квадратик, и с детьми еще отдельные заминки были, так что процедура не быстрая, хотя, конечно, ни в какое сравнение с Россией, где просто 3.14здец. Багаж был уже на ленте, забрали сразу. По дороге к выходу набрали на стенде с любимым английским словом «Free» карты и прочую рекламу Пхукета. Там же каждому (либо 1 на двоих) в руки вручают SIM-карты truemove компании AOT. Отдельно на стенде можно взять инструкцию на русском! языке. Эти SIM-карты нужно брать, никакого подвоха в этом нет. Звонок с SIM-карты truemove – самый доступный способ позвонить родителям и сказать, что ты уже в Тайланде и еще живой. На счете 7 бат. Этого хватит на 2 минуты разговора, т.е. можно сделать 2 коротких звонка. Только номер нужно набирать правильно: 006007 + код города + номер телефона. Здесь «7» – код России, а «00600» – префикс дешевого звонка. Если последние два ноля не набирать, а оставить только 0067 + код города + номер телефона, то качество связи должно быть лучше, а цена выше.  Пополнять можно в сети магазинов 7 eleven (Севен Элэвэн), они здесь повсюду. Да, звонок НА этот номер из России не удался. При балансе 115 рублей автоответчик сообщил, что недостаточно средств для совершения звонка. Так что связь у нас была односторонняя.

Перед самым выходом из аэропорта короткое и широкое помещение с кучей киосков по обмену валюты, которые громко и доходчиво предлагают свои услуги. В первом меняли 100 долларов на 3000 бат. Прошел по остальным – у всех за те же 100 баксов дают 2900 бат. Вернулся в перый поменял одну сторублевку. Вышли из здания аэропорта (опять в сауну). Сразу возле входа обменник с длинной очередью. Здесь уже более банковский курс – 3058 бат. Курс зависит от номинала купюры. Купюры по 100 и по 50 долларов берут по самой высокой цене, чем ниже номинал, тем они дешевле.

На улице быстро нашли представителей своего туроператора Pegas и свой автобус. Багаж возят отдельно от пассажиров в микроавтобусах. Я так понял, что для экономии времени. Когда мы вышли из автобуса у отеля, наш багаж нас уже поджидал. Ехали долго, около часа, практически через весь остров Пхукет, т.к. аэропорт в северной части острова, а отель в южной. Движение по Пхукету неспешное, особенно в туристических районах, где улочки узкие и не приспособлены для таких огромных кораблей, на которых Пегас возит туристов.

В отеле нам сразу в руки подали по бокалу приветственного сока и быстренько выдали ключ от номера. Заполнять длинные анкеты как в Египте мне не пришлось, все уже было заполнено печатным способом. Надо только свою закорючку поставить в качестве подписи. Пошли в номер, с нами носильщик тащит багаж. Зашли в номер, жена сразу заявила, что это совсем не то, что она видела на картинках, и номер другой и вида на бассейн нету. Пошли менять. На ресепшене две тайки, по-русски вообще ни полслова, по английски, видимо, что-то понимают, но только устно. Пытался им писать на бумажке на английском (т.к. устного я не знаю), что нам нужен номер с видом на бассейн – вообще ничего не понимают. Единственное, что они смогли нам объяснить, дак это то, что русскоговорящий человек будет завтра днем. Мы долго с ними препирались, в конце концов подошел человек (как потом я понял, кто-то из топменеджеров), который более-менее мог разговаривать на русском и на местном. По виду, он был далеко не русский, а, скорее, какой-то национальности из бывшего СССР. Он, видимо, пришел на шум и вызвался нам помочь. Выяснил, что мы хотим именно в 5-й корпус, сказал это администраторам, но они сказали, что пока номеров в 5-м корпусе нат. Есть еще с видом на бассейн в 3-м и в 4-м. Взяли ключи от того и от другого, пошли смотреть номера. Это точно такие же корпуса, как и 2-ой, который нам дали первоначально. Соответственно, и номера точно такие же. Жена уже согласилась на 4-й корпус, но там кровати отдельные – 3 штуки. Нам 2 кровати сдвинули, но это не тоже самое, что одна большая. Пошел за вещами, которые мы обратно вернули на ресепшен. Подхожу, говорю этому дядьке, что нас устроил номер в 4-ом корпусе. Но он говорит, что мы же хотели в 5-ом и он нашел нам номер в 5-ом корпусе. Только лифт не работает (3 этаж). Я сказал, что это ничего страшного, давай пятый корпус. Забрал ключи, вернулся за женой в 4-й корпус, подходим к своему лифту – работает. Дядька этот с нами, говорит, что лифт иногда не работает. Но до конца путевки с лифтом проблем не было.

Casa del Sol. Номер в 5-ом корпусеНомер, конечно, отличный. Жена сразу закричала, что это именно то, что она хотела. Две комнаты, разделенные сдвижной перегородкой. В каждой кровать 2 на 2 метра, в каждой современный кондиционер. Вторая комната отделена от балкона застеклением во всю стену. Минихолодильник, телевизор (ни разу не возникло желание его включить), столик, зеркало, плательный шкаф с кучей ящиков, в шкафу два огромных зонта, прикроватные тумбочки, телефон. Санузел обычный, беде нет, в умывальнике вода только холодная (если для Тайланда это слово применимо), в душе – и горячая, и холодная. Вот только темновато в санузле, плитка на стенах и полу очень темная, а освещение слабое. Над раковиной зеркало, фен в комнате почему-то отдельно лежал на столе в мешочке. На раковине гель для душа и шампунь в фирменных бутылочках, в коробочках ватные палочки и шапочка для волос. Полотенца белоснежные. Вместо коврика возле душа белоснежное полотенце с надписью WELCOME. Единственное что мне не понравилось – очень темно. Фотографировать невозможно (потом уже фотали), видео, правда, сняли.

Переоделись, пошли на море. На пляже темнотища. На море много огней – корабли стоят. Над морем гроза. Молнии необычные какие-то. У нас молния бьет сверху вниз, а тут и снизу вверх и прямо в тучах зигзагами замыкается, в любых направлениях. Да и облака в Тайланде другие совсем. Еще когда подлетали, обратили внимание, что они вертикальные в основном, а у нас плоские тучи. Ноги в воде помочили, жена заныла: «Жрааать!»

Зашли в кафе. Хотелось местной экзотики. Заказали крабов. Фигня вообще. Есть в крабе нечего, пустой панцирь. В клешнях, которые очень трудно расковыривать без специальных инструментов, чуток крабовых полочек. На улице купили манго. Его взвешивают, при тебе режут, на подложку, в пленку, и вилочку пластиковую дают. Один манго примерно 50 бат. 100 бат – килограмм. Походили еще по улице и спать пошли.