Тайланд 2013. Дорога Туда

5.01.2013 СБ. Пхукет, Карон. Дорога на Пхукет.

Boeing 757Намучившись в многочисленных многочасовых перелетах, на этот раз мы решили попытаться заполучить места в самолете перед проходом, т.е. там, где можно спокойно вытянуть ноги и хоть чуть-чуть, но все же более комфортно расположиться в тесном кресле экономкласса. Спросили у туроператора, про модель самолета, которым нас отправляют на Пхукет, тот прислал ссылку на страницу вебсайта авиакомпании с информацией о ТТХ самолета и схемой расположения посадочных мест. Это оказался тот же самый самолет, которым мы летали в прошлый раз – BOEING 757-200 – малопригодная для таких перелетов модель, т.к. его максимальная дальность полета всего около 6 000 км. В результате чего этот боинг вынужден при встречном ветре садиться на дозаправку в Новосибирске.

Специально приехали в аэропорт чуть больше, чем за 3 часа до отправления, а не как в прошлый раз – за 2 часа. Но были вынуждены около часа торчать в тесном зале перед таможенным контролем, потому что, наш аэропорт не может одновременно обслуживать больше одного рейса, а эти придурки, сделали за час до нашего рейса рейс на Душанбе. Долго ждали, пока пройдут все душанбинцы, и только после них начали впускать Пхукет. Конечно, пришлось применить военную хитрость. Перед стойкой регистрации кордон таможни с лентой для багажа. Я забрал все сумки, а жена с паспортами быстренько проскочила мимо этой ленты и прошла к стойке. Естественно, предварительно пришлось еще занять первые места перед запертой дверью, через которую впускали на таможню. Здесь у нас все получилось, и жена стояла на Пхукет первая, только еще не было стопроцентной уверенности, что расположение мест будет именно таким, как мы планировали. Продавщица вообще сказала, что не представляет, где в самолете проходы и была очень удивлена нашей осведомленностью в этом вопросе. Я осторожно заглянул сбоку в её монитор, и обнаружил, что ряды просто пронумерованы, но на отсеки не поделены и идут сплошь друг за другом. Но нам нужны были два конкретных места: 30 ряд, места D и E, которые мы и получили.

На паспортном контроле еще оставались пассажиры на Душанбе. Как и в прошлый раз, из пропускали на много медленнее, чем «наших». Во-первых, для иностранцев еще кроме паспорта, нужно проверять миграционную карту, во-вторых, почему-то полицейские очень долго и с пристрастием сличают фотографии в паспорте с моделью для этого портрета. У меня проверяющий зачем-то спросил про цель поездки. Я сказал, что туризм, тогда он начал уточнять, дикарем я еду или через туроператора. Вот, ему делать что ли нечего… Сам развлекается, а людей задерживает.

Перед последним залом ожидания опять лента. В первый раз просвечивали багаж, а теперь оставшуюся ручную кладь, ну и воду, как обычно, отбирали. Ладно, хоть обувь не пришлось снимать. Если рамка не звенит – все в порядке. В зале было как-то накурено, хоть кругом и исели запрещающие надписи, видимо, с туалета тянуло. Полно пассажиров со смежного рейса, только на втором этаже было пока посвободнее, так что тайландцы там сгруппировались. Жена спать улеглась, а я –  мемуары писать. Не могу не писать, прямо болезнь какая-то. Ждем посадки.

Самолет был точно такой же, как и в прошлый раз. С местами мы не прогадали. Это действительно были одни из самых лучших мест в этом самолете, но поспать мне так и не удалось толком. Промучились несколько часов. На этот раз сидели прямо перед туалетами, и я обратил внимание, что как только капитан после взлета выключил табло «Пристегните ремни», возле туалетов создалась очередь и не прекращалась до самой посадки. С соседом одним еще немного не повезло. Взрослый дядька из Еката, как баба, трындел всю дорогу.

Вылет немного задержали, без этого не бывает. Вылетели в 2 часа ночи, сели через 8 часов в 11:10 по местному времени. В самолете не долго торчали, потом пронеслись мимо основной массы на паспортный контроль. Багаж ждали минут 5, наверное. Встречающая сторона в этот раз называлась Лабиринт. Выдавали всем по пухлому пакету с рекламой и симкартой (на счете 15 бат), плюс по бутылке воды. Там же был указан телефон отельного гида и время встречи – в тот же день в 18:30. От аэропорта до отеля добирались около часа. Никакого трансферного гида вообще не было. Таец водитель посадил нас в микроавтобус вместе с еще одной парой. Так в четвером и ехали. Высадили нас у отеля в 13 часов. На ресепшене никто ни слова по-русски.  Жена пыталась с ними разговаривать на своем псевдоанглийском, но ни они ни слова не поняли, ни она их. Так знаками и общались. Нам сказали ждать до 14 часов, но в 13:30 уже повели в номер. Это оказалась темная канура на втором этаже без балкона. Окна плотно занавешаны густыми ветвями деревьев на улице. Жена – в панику. Давайте другой, с видом на бассейн. Тайка обрадовалась, с видом на бассейн нужно будет доплатить. На калькуляторе написала, что за 12 ночей получается 9000 бат. Мы согласились, посмотрев номер на этом же втором этаже, но попросили третий этаж. Пришлось снова ждать. Хотел доплатьть долларами, как раз курс в это время был практически ровный: 100 долларов = 3011 бат. Подаю 300 баксов, типа сдачи не надо, оставьте на чай. Нет, говорят, они берут доллары по 25 бат за 1 доллар, так что с меня 360 баксов. Фигушки, говорю, пошел на улицу, поменял по 30.11. Так что доплата вышла 300 баксов. Ждали долго, в окончательный номер попали только в 14:40. Переоделись и на пляж. Мы в Тайланде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *