Тайланд 2012. День 2

Тайланд 2012. Пхукет. Патонг. День 2 (1.12.2012,СБ)

Райский остров, Central Festival, BigC

Тайланд. Пхукет. Отель Арита. ЗавтракВстали в 8 часов и пошли на завтрак. В кафе отеля было тихо, никакого ажиотажа, к которому мы привыкли в других отелях. Кроме нас в кафе сидели 2 человека. Вместо шведского стола  в отеле Arita приносят глазунью из двух яиц с какими-то жареными тонкими дольками мяса и сосисками, тосты, масло в блистере и ягодный джем тоже в блистере. Для аппетита сначала приносят маленький стаканчик сока (видимо, из пакета), так же на выбор можно заказать кофе или чай. Короче, завтрак убогий и, как нам сказала женщина, сидящая за другим столом, каждый день здесь подают одно и то же.

После завтрака встретились с нашим отельным гидом Оксаной. Гид, на удивление, произвела на нас хорошее впечатление. Ничего особо не втюхивала, но, правда, как обычно, оговаривала уличных продавцов, якобы, те продают хоть и дешевле, но совсем не то. Посмотрели цены, оказалось, что наш туроператор продает путевки почти по тем же ценам, что и на улице. Взяли у неё экскурсию на Симиланы с доставкой на скоростной лодке и канатную дорогу.

Тайланд. Пхукет. ЛодкаВ 11:40 поехали на юго-восточный берег на пляж Равай, чтобы сплавать с него на коралловый остров. Взяли с собой ласты и маски, кое как приделав все это к мотоциклу. По дороге остановились на вьювпоинте, с которого хорошо видны пляжи Ката-Ной, Ката и Карон. Как и в прошлый наш приезд, сразу же при выезде на дорогу вдоль пляжа Равай, нас атаковали менеджеры лодочников, перевозящих туристов на острова. Мы только этого и ждали. Прицениваться по всему пляжу не стали (а он длинный), стали сразу с первым торговаться. Объяснили, что нам нужно на коралловый остров. Таец назвал цену поездки 1500 бат. Я почему-то думал, что будет на много дешевле. Сильно наглеть не стали, сказали, что поедем только за 1000. Долго препирались, но на 1000 настояли. Наверное, можно было и дешевле скататься. Он еще сразу спросил, сколько часов мы там планируем находиться, 3 или 5. Сказали, что 3, и таец сразу на 1000 согласился, показал нам на какую лодку садиться и бросился на следующих туристов охотиться. Небольшая деревянная лодка с двигателем на руле (в просторечии — «деревяшка») и экипажем в составе 2 человек везла нас на коралловый остров примерно 30 минут. По навигатору, скорость не превышала 18 км/ч. Меньше, чем на полпути есть еще один остров, про который я читал, что там тоже хороший пляж и есть, что с маской посмотреть, но Коралловый должен быть лучше.

Тайланд. Пхукет. Коралловый островПримерно в 13 часов мы высадились на острове. Лодка бросила якорь и таец сказал, что они будут нас ждать здесь, никуда не уедут. Часть вещей оставили в лодке, взяли только маски, ласты и воду. На пляже Кораллового острова были шезлонги с зонтиками, но мы на них не претендовали, т.к. плавать пришли. Песок здесь действительно почти белый, не такой белый как на Пи-Пи, но намного белее чем на первом острове, который мы хорошо разглядели, проплывая мимо. Вода на много чище, чем на чистых пляжах Пхукета. Однако в воде какая-то  гадость местами и временами пощипывала. Ощущение такое, как-будто кто-то тихонько жалит. Я потом разглядел в воде стайку прозрачных существ, по консистенции напоминающих медуз, только совсем маленьких. Подозреваю, что это они были. Тайланд. Пхукет. Коралловый островПод водой на Коралловом острове мало интересного. Рыбы, конечно, на много больше, чем на Пхукете и даже кораллы есть, но по сравнению с Египтом… да хотя, что с эталоном сравнивать, по сравнению с Лембонганом близь Бали, на Коралловом острове совсем скудно с подводными видами, а вот пляж великолепен. Жена нашла в воде заросшие раковины, которые у неё вызвали подозрение на предмет наличия в них жемчужин. Раковина крепко вросли в коралловый гриб, плотно населенный морскими ежами. Ежей этих я боюсь еще с Египта, так что выковырял только одну ракушку, которая была слабо защищена. Расковырял потом, жемчуга внутри не оказалось, а створки изнутри, действительно, перламутровые, так что могло и повезти.

Тайланд. Пхукет. Коралловый остров

Змея

Видели голубых звезд с тонкими длинными лучами. Звезды красивые, но сушить мы их не умеем, бросили обратно. Видели еще змеевидное полосатое существо длиной около метра, само коричневое, а поперечные полоски белые. По-видимому, это была очень ядовитая змея. Близко побоялись подплывать, издали понаблюдали. Наплававшись с масками, прошли по берегу направо, там более уединенная обстановка, повалялись на берегу. Место шикарное, вода теплая, песок белый, но через два с половиной часа уже как-то поднадоело, пошли обратно в лодку. По дороге таец пытался с нами разговаривать, но мы его вообще не понимали, полный «но андестент», поулыбались, типа все окей, давай, домой греби. Расплатились с лодочником на берегу после поездки. Уехали с берега в начале пятого.

Поехали в Central Festival, он как раз на восточной стороне. Добирались только долго, около часа. На самом деле, не надо было туда вообще заезжать, а сразу рулить в BigC, до которого нужно проехать вперед еще метров 400. В Central Festival все довольно дорого. Я-то могу просто так ходить из любопытства «глаза продавать», а жене обязательно покупать что-нибудь надо. Взяли ей украшения девчачьи на 800 бат, и в японский ресторан она меня затащила. Поели на 352 бата. В восьмом часу переехали в BigC . Здание большое и кроме BigC много всяких магазинов и кафе. Мягкое мороженое взяли (29+39 бат), довольно вкусное оказалось. Здесь как-то поприятнее, в BigC и очки можно за 100 бат купить и майку за 150. Я часы себе наконец-то присмотрел, дороговато, правда, но взял. Из предыдущих часов, которые в Тае год назад покупал за 200 бат, уже 3 кнопки вылетели, только подсветка осталась. На часах ценник приклеен – 590 бат, но за 520 жена их выцыганила.

Тайланд. Пхукет. BigCЗашли в сам супермаркет BigC. Что тут творится! В прошлом году такого безобразия не было. Обувь вся почти между полками вывалена, местные берут с полки, меряют, и тут же бросают, берут другие. В примерочной горы одежды таким же макаром образовались. Нороду полно, шум, гам, тарарам. Жена тряпок себе набрала по 249 бат, сланцы еще одни и еще всякой ерунды набрали на 2500. Расплатился пластиком. Уже перед самым закрытием вышли в 23 часа. Домой 25 минут возвращались, мой «навигатор», как всегда, заверил, что знает дорогу, но пришлось 2 раза возвращаться, то перекресток не правильно проехали, то вообще на односторонку выехали против движения.

В отеле на ресепшене выпросили чайник и фен, на пальцах опять объясняли, что нам нужно, ничего не помогало. Выручили ключевые слова «хот вотер» и «хеар в-ж-ж-ж-ж-ж». В BigC манго взяли: 2 желтых и один зеленый, похожий на балийский. Из желтых один кислый оказался, второй нормальный, а зеленый жена вообще есть не стала, но мне показался вполне сносным, хотя второй раз уже такие брать не будем. Слопали все вкусности и спать-отдыхать.