Сингапур. День 1

09.05.2015, СБ. Marina Bay Sands, мост Молекула ДНК, Suntec City

На выходе из аэропорта нас встретили табличкой с моей фамилией. Минивэн, 30 минут и мы в отеле. В крохотном холле водитель передал нас нашему отельному гиду. Это бабушка, которая терпимо говорила по-русски и представилась как Анна. Мы сидели с ней почти 2 часа. Купили кучу билетов на разные развлечения обшей стоимостью 509 долларов США (672 S$). Местных же денег у нас пока не было. Она поменяла нам по нормальному курсу (100 USD = 132 S$). Гид сказала, что продает нам билеты со своей оптовой скидкой, разной на разные билеты – от 10 до 20%. Правда, её информация о цене в кассе не всегда совпадала с нашими данными, но в сумме мы все равно должны были оказаться в плюсе. Выяснили у гида, где менять деньги (обменник Мустафа в торговом центре в нескольких мин. ходьбы) и расспросили про метро. Она сказала, что если купить многоразовую пополняемую карту, то цена поездки существенно сократится, по сравнению с покупкой каждого отдельного билета. И кроме того, это на много быстрее и удобнее, не надо тратить время на билеты. Махнул на входе и на выходе, цена рассчитывается автоматически и списывается.

Номер в отеле Fragrance Selegie

Распрощались с гидом и пошли в номер. Мы так поняли, что с номером нам повезло. По фотографиям в отзывах номера в Fragrance Selegie обычно на много меньше. А тут номер угловой и за счет этого отличается от основной массы. Кроме самой комнатушки тут еще маленькая зона отдыха со столиком, холодильником и двумя креслами, и плюс ВТОРОЙ санузел! Там же и второй кондиционер. Но даже при этом номер оставался крохотным, таких маленьких нам еще не попадалось ни разу.

Дополнительный закуток

Оставили вещи, переоделись и помчались покорять Сингапур. Первым делом нашли обменник. За 500 USD мне дали 661 S$. По дороге к метро наткнулись на небольшой индийский базар с фруктами и всякой всячиной. В метро при покупке карт оказалось, что одна карта стоит 12 дол, при этом 7 сразу кладется на счет. Т.е. сама карта стоит 5 дол. Брать карты нужно по количеству человек, т.к. последовательно происходит вход и выход для вычисления цены.

Если бы мы раньше не были в Шанхае, то, конечно, дивились бы на Сингапурское метро. А так оказалось, что в Сингапуре в точности Шанхайское метро, включая дизайн, электропоезда, ЖК табло на станциях, прозрачные защитные экраны между станцией и поездом – все один в один.

Речка под Marina Bay Sands

С пересадками добрались до отеля Марина Бэй Сандс (Marina Bay Sands) с кораблем на крыше. Сразу из метро мы вышли на какой-то из подземных уровней торгового центра, где между магазинов текла речка, по которой катали на лодочке. Немного побродили по торговому центру под Marina Bay Sands и пошли на лазерное шоу. Долго искали выход наружу, но всё-таки выбрались. Шоу цветное и объемное исполняется в брызгах воды с озвучкой и вспышками фонтанов огня. Плюс знаменитые мыльные пузыри. Ну, не знаю, меня не особо впечатлило. Если бы мы нигде не были кроме Египта, то, да, круто, а так… шоу, как шоу. Идет около 12 мин. Начало в 20 и 21:30 каждый день. С этой смотровой площадки перед Марина Бэй Сандс открывается прекрасный вид на небоскребы. Величественное имиджевое место. Прошлись по мосту-молекуле, пофоткались и там. Жена мне все уши прожузжала про эту молекулу ДНК. Просто изогнутый мост с синими огоньками.

sing01-05

Молекула ДНК, Marina Bay Sands

На переднем плане футбольное поле на воде

Marina Bay Sands

Площадка перед Marina Bay Sands

Сингапур

Ночные виды Сингапура

Фонтан в Suntec CityПобрели в ТЦ Suntec City просто для того, чтобы в нем поесть. Suntec City – это комплекс из пяти зданий, олицетворяющих пятерню руки, в середине которой льется фонтан. Вечером с разноцветной подсветкой выглядит довольно красиво, а днем – круглая железяка.

Информационное таблоПорадовало информационное табло, где можно найти нужный объект по характеристикам и увидеть, как до него добраться от того мета, где находишься. Мы искали Еда – FoodCord. Оказалось таких 2 места, пошли в то, что повыше – на 3 этаж. Там сразу много заведений в одном месте. Я взял сет за 8.9 S$, а жена в японской кухне за 13.8 S$ и плюс просто рис за 1 S$. Поели нормально, хотя, это и не очень дешево, конечно. Домой на метро, снова через базар, который до сих пор не закрылся, а было уже 22:30. Купили манго и воду. Про воду в Сингапуре я читал, что водопроводная вполне пригодна в пищу, но стереотип «Азия» все-таки давил. Взяли для чая полторашку на всякий случай.