Секта Amway

AmwayВ пятницу ходил на сходняк секты Amway. Один знакомый пригласил. Он сам недавно занимается этим сетевым маркетингом и не преминул воспользоваться случаем — завербовать еще одного клиента. В домашней обстановке люди увлеченно и искренне рассказывают об «уникальных» свойствах исключительно качественной продукции Amway, созданной посредством экологически чистого производства. Основной акцент делается на абсолютную безвредность всей продукции Amway по сравнению со всеми другими марками и продуктами, которыми люди пользуются каждый день. Ну, и бизнес-план, конечно. Чем больше создаешь сеть потребления, тем больше богатеешь — это, как везде.

Можно просто покупать у распространителей по каталожной цене. Если «подписаться» и самому взяться за распространение, то берешь товар со скидкой 30%. Вступительный взнос — 1850 р., перерегистрация каждый год — 650 р. Если подписаться ради скидки, то просто для того, чтобы вернуть вступительный взнос, нужно купить товара на 1850/30*100 = 6167 р. за год. Потом пойдет экономия. Но это без учета доставки, которую придется уже самому оплачивать.

Из плюсов этой сети — сравнительно широкий ассортимент: кроме косметики, еще чистящие/моющие, БАДы, здоровье/гигиена.

Что не понравилось. Слишком откровенно поливают грязью и врут про «другие/обычные» товары, кроме Amway. Все производство: Америка, Европа. Т.е. вкладывать деньги во вражеские страны, создавать там рабочие места, заботиться о их процветании. Как-то не выгодно это в макроэкономическом плане.

Забавно, что все подобные организации в какой-то степени религиозные. Чтобы пользоваться их товарами, нужно верить, будто бы они лучше других. Без веры никак, потому и не любят сетевики коротко и сухо рассказывать о ценах и фактах. Они приглашают на семинары, где специалисты-психологи квалифицированно обрабатывают новичков, обращая их в свою веру. К таким же религиозным организациям я отношу и сеть магазинов IKEA. Нужно быть глубоко верующим человеком, чтобы покупать там за сумасшедшие деньги товары такого низкого качества и думать, что это выгодно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *