Секрет: инструкция по применению

По-моему, первое, что я написал сам (вне рамок учебных программ школы, техникума, вуза) — это была инструкция к американским наручным часам. Четыре тетрадных страницы с рисунком карандашом от руки (для описания нужно было пронумеровать кнопочки, чтобы на них ссылаться). Это был примерно 1989…1990 год. Учительница по сопромату приобрела эти часы по блату, но пользоваться всеми функциями не могла, описания к ним не было. А там кроме часов — будильник и секундомер. Кроме того, нужно же было иногда время точное выставлять. Короче, забрал я у неё эти часы и принес на следующий день с подробной инструкцией. Она была в шоке и думала, что я эту инструкцию где-то сдул, так и не поверила. Но результат был достигнут — она сама смогла ими пользоваться на все 100 %. Почти 20 лет прошло…

А вот сегодня я решил написать инструкцию по применению тех посылов, что были предложены в фильме Секрет. Любопытная ситуация, хотя и вполне естественная: два человека вместе смотрят один и тот же фильм, но воспринимают его совсем по-разному. Не буду приводить примеры неправильного толкования, которые я сам увидел у других людей, а рассмотрю ситуацию, показанную в том же фильме Секрет. Мальчик хочет велосипед и думает о нем, смотрит на него в витрине магазина, рисует на бумаге… В чем ошибка? Он представляет себе именно велосипед, просто велосипед, сам по себе велосипед, какой-то чужой велосипед. И что? Велосипед есть, вон он в магазине стоит, все в порядке. Но потом мальчик изменил чсвою мыслеформу. Он стал представлять не велосипед сам по себе, а себя на велосипеде, свой велосипед, рисовать, как именно он сам едет на велосипеде. Т.е. мальчик почувствовал себя владельцем этого велосипеда. Это же совсем другое дело. Ну, и следующий кадр, как уже понятно из контекста, — кто-то взрослый, видимо, его дедушка, дарит ему этот самые велик.

Ключевым моментом является ощущения себя в том состоянии, когда у тебя уже есть этот самый предмет мечтаний. Нужно настроиться на это, как приемник на радиоволну. Силою своего мозга создать ауру этого предмета и тогда этому самому предмету уже не останется больше ничего другого, кроме как поместиться внутрь этой своей ауры. Вот в чем идея. Именно об этом идет речь в фильме.

Теперь хотелось бы порассуждать на сопутствующие темы.

1. А чего правильно было бы хотеть? Характерный пример «неправильного», как мне кажется, хотения: определенная сумма денег, особенно, если она не большая. Скажем, человек «заказал» себе миллион. Совсем недавно все мы были миллионерами, правда большая часть из нас — нищими миллионерами. Т.е. заветная сумма может у нас оказаться, например,  вследствие инфляции. Тебе это надо? В данной ситуации, на мой взгляд, правильнее было бы представлять себя абстрактно богатым человеком, не стесненным ни в расходах ни в поведении (намекаю на то, что быть богатым за решеткой или, прячась от интерполо в горах, тоже не очень радужная перспектива).

2. И еще. Не надо «подсказывать» Вселенной пути достижения заветной цели. Т.к. наш выбор может оказаться совсем не оптимальным для нас же самих.

По-моему, я все сказал. Жду комментариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *