Самуи. День 8

17.11.2014 ПН

На утро в состоянии здоровья существенных улучшений не было. Возникло обоснованное подозрение, что не только перелеты в Бангкок и домой станут очень тяжелыми испытаниями на стойкость, но и выйти на работу после отпуска довольно сомнительно. Скорее всего придется брать больничный не меньше чем на неделю.

Ресторан на берегу

Погода с утра стояла хорошая, немного облачно, но в общем, вполне пляжная. Народ и в бассейне фыркал, и в море плескался. Мы после завтрака снова спать завалились. После 12 нас разбудил шум дождя. Шел дождь минут 40, то стихая, то усиливаясь, соседнюю гору совсем скрыло из вида. Но, как обычно здесь бывает, дождь закончился, небо посветлело и снова осень сменилась летом.

В связи с пасмурностью погоды, решили поехать кататься сегодня пораньше, пока светло. Около 15 часов покатили целенаправленно в западный TESCO Lotus. Вчера мы его пропустили, потому что он хоть и на основной дороге был, но как раз на том участке, где одностороннее движение не в нашу сторону идет. Выяснил точное местоположение TESCO по схеме на сайте этой сети. Оказалось, что хоть и не «экспресс» здесь на западе, но и не «гипермаркет», как у нас и неподалеку от аэропорта. Здесь на востоке TESCO Lotus со статусом Супермаркет – это такой промежуточный вариант, не совсем махонький, как Экспресс, но и далеко не Гипер. Короче, нашей собаки, которую мы присмотрели в своем TESCO, здесь не оказалось. Мы цвет хотели другой, надеялись, что тут может оказаться. Пришлось купить желтый арбуз. Оказался довольно вкусным. На обратном пути останавливались в красивых местах. В Тайланде везде красиво, но в некоторых местах прямо хочется задержаться. В конце концов добрались до нашего TESCO и купили эту голубую собаку. Правда с ценой нас немного надули. Прямо под нашей коробкой на полке стоял ценник 799 бат, а в чеке оказалось 599. Видимо, и у них ценники тоже перепутаны, как у нас в Молнии. В том же торговом комплексе жена нахапала косметики на полторы тысячи бат.

Ужин за 480 бат

Поехали потихоньку к отелю, поглядывая по сторонам, где нам сегодня поужинать. Остановились в простом на вид местечке, я даже удивился, что жена на это согласилась. Не любил она «столовки», ресторан подавай. Но не внешним видом подкупало это заведение, а ценами, большинство блюд по 80 или 90 бат. Снова рыбу взяли, окуня, но уже не красного, а белого. Цена здесь не по весу, а фиксированная. Средний окунь – 180 бат. Манго шейк – 30 бат. Выбрали 4 блюда (включая рыбу) и 2 напитка. Получилось 480 бат. Это наш самый бюджетный ужин на Самуи. Под конец трапезы в кафе зашла продавальщица всяких местных безделушек и начала впаривать деревянную лягушку ребятам за соседним столиком. Они безумно долго торговались, уже всем смешно было, но в конце концов купили одну. Разговорились с ними и долго проболтали. Из кафе нас не выгнали, столики все равно пустовали. Наверное, больше часа протрындели. Оказалось, что парень Виталий – хирург, и охотно согласился посмотреть мою проблему с ногой. Посоветовал для снятия отека мазь диклофинак или ибупрофен.