Самуи. День 1. Дорога туда.

10.11.2014, ПН. Перелет в Бангкок и на Самуи, заселение в WeekEnder Resort

На этот раз вылет пришелся на ночь с ВС на ПН, так что собирались 2 дня. Ох уж эти сборы, то вспомнили, что надо что-то еще постирать, то купить, то кого-нибудь подстричь, то покрасить. И всякий раз это занимает какое-то неадекватное количество времени. При этом обязательно что-нибудь да забудешь.

Первоначально электронный билет выдали на 1:05, но за 3 дня время вылета изменилось на 2:05. Так что, с учетом традиционных для чартера задержек вылета, время стыковки в Бангкоке шесть с половиной часов уже не выглядело таким ужасным. Приехали в аэропорт почти за 2 часа до времени вылета. Сразу на входе огромная толпа, доступ к стойкам регистрации порционный. Чуток запустят, закрывают двери, снова несколько человек зайдет, и снова ожидание. За то дальше уже больших очередей нет, ни на регистрации ни на паспортном контроле.

Таможня удивила. Впервые нас просили снимать верхнюю одежду на ленту и долго докапывались до металлических предметов. Совсем недавно ездил в той же одежде и ни в Москве, ни в Лондоне, ни в Дублине ничего не пищало. А тут у них детектор настроен так, что можно иголку искать.

Аэропорт ЧелябинскМеждународный зал ожидания стал существенно больше по сравнению с предыдущей нашей поездкой из Челябинска. Давно мы тут не были, в последнее время из Еката летали. Воздуху стало больше, магазины добавили, но все равно тесновато. Почти все сиденья заняты и с электро-розетками напряженка. Однако бесплатный интернет через Wi-Fi работал не редкость быстро. Вылет, конечно, задержали. Сначала долго возили автобусом к самолету на самый дальний закоулок аэропорта. Потом самолет больше 10 минут ковылял ко взлетной полосе. Поднялись в воздух в 2:52. Сразу облака, снег, ничего не видать.

Кормили 2 раза и напитки разносили. UTair – не на высоте оказался. К чаю ни молока, ни лимона, напитков мало, еда так себе. Места достались в самом последнем ряду, у окна – не самые плохие. Всего в ряду 2 + 4 + 2 кресла. Ряд хоть и последний, но спинку можно отклонить, при этом никому не мешаешь, т.к. сзади никого нет, и стюардессы не дергали, что спинку поднять нужно на взлет и посадку. Еду тоже разносили не с первых рядов, как обычно, а с хвоста салона, так что нам — в первую очередь.

Поспать толком не удалось, очень не удобно в наших самолетах. Так, немного покимарили, а солнце забрезжило, народ совсем оживился, по самолету движуха, и завтрак приехал – подъем.

Тайландские облакаДолго летели над облаками, но это были «обычные» облака. И только ближе к концу полета облака сменились на «тайландские». Здесь облака другие, иные, у нас таких не бывает. В Тайланде облака вертикальные. Развернулись над Бангкоком и зашли на посадку со стороны моря. Снова продолжилась нехорошая тенденция. Первое посещение Тайланда восхищало приветливостью и услужливостью тайцев. Но чем больше раз мы приезжаем в Тай, тем все больше и больше Тайланд поворачивается к нам задом. Поколесив 10 минут по аэропорту, самолет наконец-то припарковался, и пассажиры повскакивали с мест. Но не тут то было. Больше получаса на выход не приглашали. В это время правая сторона салона могла наблюдать, что вытворяют с их багажом. Несколько контейнеров были не закрыты и чемоданы буквально вываливались наружу. Потом тайцы умудрились при разгрузке перевернуть один контейнер, уронив его с платформы на колесиках. При этом «вход» в контейнер оказался сверху. Пара ребят запрыгнули в него и плавно погружались все глубже и глубже, выкидывая чемоданы из-под ног наружу. Жена внимательно следила за шоу и наших вещей там не обнаружила. Однако, при получении багажа было видно, что один из чемоданов пострадал от падения на асфальт с приличной высоты. Наконец мы вырвались из самолета в Тайланд. Жара! Пилот при посадке говорил, что в Бангкоке 32 градуса. Влажности высокой не было. Просто лето!

За паспортным контролем забрали багаж и стали искать Anex tour. Всякий раз, когда покупаем путевку, гложет мысль: «Как будто нельзя было самим забронировать отель и самолет…» Но в такие моменты, когда выходишь в аэропорт с багажом, да еще у тебя пересадка на другой рейс, наслаждаешься сервисом. Анекс расставил своих гидов каждые 20…30 метров в пределах зоны видимости. Так нас по цепочке проводили к пункту распределения людей для посадки на автобусы. Мы объяснили, что нам на Самуи нужно, а не в Бангкок. Парень прекрасно говорил по-русски, явно сам из России, хотя и выглядел «темноватым». Он дал нам тайца, который повел нас на регистрацию. Поднялись с первого этажа на 4 на лифте. Там перед стойками регистрации стоят терминалы самообслуживания. Таец получил в этом терминале черно-белый аналог посадочных талонов и повел нас к настоящей стойке регистрации. Не знаю уже, то ли наш гид-таец постарался, то ли на стойке регистрации девчонка удружила, но вместо рейса на 17:15 нас посадили на рейс в 15:35. Так что к тому времени, как мы добрались до своего гейта, до посадки (14:55) оставалось всего 40 минут (это если по расписанию). Приятный сюрприз. Торчать в аэропорту совсем не хотелось, т.к. делать здесь решительно нечего. Аэропорт огромный и, соответственно, просторный. У каждого гейта свой отгороженный закуток со своим туалетом и питьевым фонтанчиком. Фонтанчиков даже два: для всех людей (нормальный) и для тайцев (маленький). Про бесплатный вай фай была табличка, но нужно регистрироваться и оставлять свой мобильник. Так что не стал. А электро-розеток вообще не нашел.

Взлетели почти вовремя. Поспать опять не дали, хотя, с местами повезло. Позади нас оставалос 2 ряда, и на одной стороне все кресла были свободны. Жена захватила там ряд из 3 кресел, и мне достался ряд, так что можно было лечь. Я уже было закимарил, пока самолет 15 минут выруливал по аэропорту до взлетной полосы, но на взлет разбудили. Только поднялись, давай едой кормить. Обедом это не назовешь, скорее полдник из фруктового салатика и каким-то пирожком с непонятной начинкой. Только снова начал засыпать, опять разбудили, посадка, видете ли, надо всех пристегнуть. В воздухе были около 50 минут.

Аэропорт СамуиАэропорт на Самуи совсем смешной. Деревянные шалаши, навесы, открытые трамвайчики для пассажиров. Единственное серьезное сооружение, делающее весь комплекс аэропортом – лента выдачи багажа. На выходе из аэропорта нашли СИМ-карты. Оказалось, что только сама СИМка бесплатная, но на ней нулевой баланс и позвонить с неё нельзя. Тут же предлагали пополнить на минимум 100 бат. Но мне столько не нужно. Двадцати хватит, скорее всего. Потом пополнили рядом с отелем в «Севен-Элевен». Встертил нас у аэропорта таец на микроавтобусе. Позвонил нашему отельному гиду – русской девочке Лене, та сказала, что сами заселяйтесь, увидимся завтра в 16:30 в отеле.

На ресепшене по-русски ни бельмеса ни гугу, только на английском немножко. Но на этот раз отсутствие русского языка на ресепшене так сильно не раздражало, как в Каса Дел Сол, видимо, привыкли уже. Да и многие вопросы на пальцах можно объяснить. На стойке лежит схема отеля с номерами комнат. Попросились на третий этаж, чтобы от живности подальше и вид из окна получше. Проблем не было. Похоже, народу в отеле очень мало, номера пустуют. Про Wi-Fi выяснилось, что можно выходить в интернет бесплатно, хотя в описании отеля было сказано, что интернет стоит 100 бат в сутки. Так что сэкономили тысячу. Переоделись и на море. Пока шли, вроде еще светло было, но темнеет здесь резко, из воды выходили уже ночью. Пошли по улице шорохаться, но как-то неудобно ходить ногами и непривычно. Вернулись в отель. Попросили байк в аренду. Та говорит, что байк 200 бат в сутки. ОК. Пошли смотреть. Байк плохо заводится. Просим показать багажник – крошечный совсем. Говорим, что хотим биг багажник, та давай нас пугать – 250 бат в сутки. ОК. В результате нам достался байк с большим багажником и в намного лучшем состоянии, на вид совсем новенький. Заводится легко, мотор урчит тихо. На тахометре 10 740 км.

Сначала поехали налево от отеля, но начался дождь, стали возвращаться и зашли в понравившийся ресторанчик. Выглядит прилично (для тайской туристической зоны) и меню на русском есть. Заказали суп Том-Ям (но спейси), стейк лосося с рисом, креветок в томариндовом соусе и манго фреш. Все вместе 930 бат – дорого и… совсем не вкусно. Реально, есть с чем сравнивать, вообще не вкусно. Но немного поели, погнали дальше кататься, теперь направо от отеля. Уехали около 10 километров. Наши настоящую заправку, где газолин по 35 бат за литр. Спекулянты на каждом углу продают туристам газолин в бутылках по 40 бат за пол-литра. Вскоре за заправками показался большой TESCO Lotus – азиатский гипермаркет. Работает но 23 часов. Пошатались там, все подробно не посмотрели, большой слишком, но пару тряпочек жене купили. Домой, спать. На обратном пути еще пятилитровку воды взяли – чай делать в номере.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *