Самуи 2. День 14

13.01.2014 ВТ. Дорога в Россию

Вид на Бойок СкайПроснулся от болей в желудке. Походил, полежал, на завтрак уже сходили, ощущения противные. Жена настояла уколоть меня перед дорогой, так все-таки полегче. И без того перелет очень выматывающий, а тут еще со здоровьем проблемы. Пришлось согласиться. Время перед выездом из отеля еще оставалось, полезли на крышу. Кто-то из гидов нам про эту крышу толковал. Действительно, с последнего 34-го этажа свободный выход по ажурной лестнице среди строительного мусора и разрухи. Никакой специальной смотровой площадки на крыше отеля Adriatic не предусмотрено, но место явно пользуется популярностью, т.к. пустые пивные бутылки валялись повсюду. Вид на Бангкок открывается хороший, но фотографии немного портит ржавое ограждение по периметру. Прощай Бангкок.

Вид с крыши отеля Адриатик

Возвращаясь с крыши в номер, столкнулись с проблемой. Пластиковый ключ больше не отпирал дверь в номер. Пошел на ресепшен. По дороге заготовил свою речь: «Ай хев проблем уитв май кей. Ит нот воркинг. » На решепшене дежурила китаянка, которая, не дослушав меня, сразу переспросила прямо по-русски: «Не открывает?» Оказывается, в Адриатике на ресепшене нет никого русскоязычного для русских, но есть несколько китайцев, которые не только по-китайски, но и по-русски ботают. Т.е. Адриатик — это китайский отель в Бангкоке, а Анекс к ним с краешку пристроился.

Забрали нас вовремя, ехали в аэропорт с какой-то новенькой (для нас) девочкой Верочкой (так её представила Алла). Домчались почти без затруднений. Водила гнал по платной дороге 120 км/ч. В аэропорту, как обычно в Бангкоке, сначала долго дожидались начала регистрации, потом бесконечные очереди, всякие контроли. Все очень долго. Простояли в очередях больше полутора часов. Хоть посадочные талоны мы получали одними из самых последних, но места достались в третьем ряду и у окна. Это было очень странно, но приятно. По-моему, в носу самолета шума поменьше, и крыло обзор не загораживает.

Посадка в самолет заняла около часа. Возят всю огромную толпу двумя маленькими автобусами, а ехать на автобусе по аэропорту до самолета минут 10. Еще 25 минут уже в самолете кружили по полосам. Взлетели почти вовремя, т.е. с задержкой на 25 минут. Капитан сказал, что расчетное время полета 9 часов. Обратно всегда долго летим. В Бангкок бывает меньше 8 часов, если повезет, а обратно всегда не меньше 9.

В полете 2 раза кормили, один раз напитки разносили. Как обычно это бывает у ЮТЭир — жадничали, по второму стакану не наливали. Если к кофе просишь сливки, то одну сашетку дают, вторую — не положено, а вдруг всем не хватит. Они, наверное, продают эти сашетки после рейса. Тяжело, конечно, 9 часов полета, но все выжили, а куда деваться.

В нашем аэропорту самолет опять забился в самый дальний угол аэропорта, но на удивление, в этом углу его уже встречали и автобус, и погрузчик для багажа, и трап, и еще какая-то машина стояла. А пока трап стыковали, еще 2 автобуса подкатили. Это было просто чудо, как-то даже не по-нашему, не по-русски. Так как вы сидели в самом начале салона, то и уехали в аэропорт первым автобусом. Сразу прошли паспортный контроль, но времени нам это не сэкономило. Один из наших чемоданов появился на ленте самым первым, а второй ждали минут 40. Потом такси где-то запропастилось, уже хотели другое заказывать, но дождались все-таки. Домой добрались только в первом часу ночи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *