Самуи 2. День 11

10.01.2014 СБ. Восточные пляжи

Тайланд. Самуи

Пляж Южный Чавенг

Вчера я то ли отравился, то ли еще что-то непонятное с желудком произошло, но режущая боль ночью не давала уснуть. Жена вколола мне свой любимый кетанов, но это мало помогло, только уснул немного. Под утро второй укол поставила, вот тогда немного полегчало. Так что до обеда даже и мыслей не возникало выползти из номера. Однако часам к трем я немного расхрабрился и пошли на улицу. Последний день все-таки. Отпуск всегда пролетает незаметно. На Самуи не на 10 дней нужно приезжать, а минимум месяца на 2, а лучше 3…4. Остров хоть и не большой, но насыщенный, концентрированный. Много всего интересного. А тут то непогода, то сгорели, хороших дней совсем мало получается.

Сначала пошли байк продлили на последние 2 суток, я про него совсем забыл, надо было еще вчера утром до 10 часов доплату внести. Но никто не ругался, заплатили и хорошо.

Из пляжей решили начать со своего, там и тенек есть и пляж хороший и от отеля не далеко. Постояли, потоптались и обратно ушли. Ветер с моря довольно сильный. С лежака, конечно, не сдувает, но холодно и неприятно. Волна высокая. Не комильфо.

Тайланд. Самуи

Silver beach

Поехали на юг, посмотреть на другие пляжи, они хоть и на одной стороне, но под другим углом, и в маленьких бухтах волна может быть меньше. Проехали несколько мест, которые с дороги видно. На Coral заскочили тоже, который жена облюбовала в прошлую поездку. Остановились на пляже Silver. Волна тоже есть, но на много меньше, и ветер не сильный. Купаться все равно не слали, только в теньке полежали. На кромке воды пояс из острых обломков кораллов, заходить в воду босиком неприятно. Но на берегу вполне комфортно. Повалялись немного, пока жена не заныла, что пора бы уже и поесть. На завтрак то мы не пошли, спали посте бессонной ночи.

Поехали на Ламай в дешёвое кафе, где все по 80, а шейки по 30 бат. Я себе вообще за 10 бат рис пресный заказал, не стал рисковать, да еще перед отъездом. Жену накормили до сыта, манго напоили, все стало хорошо. Поехали домой вещи собирать. По дороге обнаружили еще одно заведение по системе buffet (оплата за вход). Прямо на повороте с круговой дороги к отелям пляжа Ламай. Как мы его раньше не замечали. Мы просто не знали, этого волшебного слова «buffet«.

Наш отельный гид Лена, т.е. не Лена, а коза, так и не позвонила нам, не сообщила, когда в аэропорт будут забирать. Типа, раз нам надо, вот мы и должны беспокоиться и выяснять все сами. В десятом часу вечера пришлось звонить ей. Она и не думала про нас, уточнила, кто это, из какого отеля и когда собираемся улетать. Хотя падла обещала, что сама нам вечером накануне отъезда позвонит и все расскажет или СМСку пришлет. Пришлось простить ей 1.06 бат за телефонный звонок.