Про дизайн

По-моему, в советское время дизайна вообще не было, так же как и секса. Делают, например, люди ремонт в квартире. Типовая планировка, просто побелка, мебель та, что продают в магазине либо смогли «достать» по блату. А сейчас, что ни квартира, то произведение искусства (довелось тут побывать за пару дней в паре десятков разных). Появилась своя квартира, думал, что уж что другое, а за этим-то дело не станет, были бы стены. Ан нет, оказалось, что сделать могу все, что угодно, а вот придумать, что же именно делать — проблема.

Со строительством виртуальным можно привести туже аналогию. Несомненно, что у интернет-сайта прежде всего должно быть содержание, но и внешний вид играет очень большое значение. На качественных современных сайтах обязательно присутствует собственный фирменный стиль, над которым трудились профессионалы, настоящие мастера своего дела. Все элементы оформления гармонично сочетаются между собой и отражают тематическую направленность содержимого.

Сейчас в том же интернете можно найти полно бесплатных шаблонов оформления сайта. Но, как правило, в бесплатных шаблонах хоть и чувствуется оформительская идея, однако веет простотой, граничащей с примитивностью. Редко можно встретить действительно достойное оформление на халяву. Если бесплатный шаблон вызывает желание поместить его на свой сайт, то в нем будут не удаляемые ссылки на ресурсы разработчика, что не всегда приемлемо. Поэтому для серьезного проекта специально заказывается дизайн сайта у тех, кто умеет это делать хорошо.

Вот, например, веб дизайн студия, в сферу деятельности которой входит разработка сайтов и создание логотипов. Обнаружил на этом сайте кошелечек, который у меня в правой колонке работает копилкой. Оказалось, что все варианты графического отображения копилок — это их разработка. Вот еще пара отличных картинок:

Копилка Виза Копилка Свинка

Ну разве они не прелесть?

Или вот еще замечательные иконки для оформления меню уже другого сайта

Меню - НастройкаМеню - Пароль

На них не просто приятно смотреть, потому что они красивые, кроме того они еще и узнаваемые. Отличаясь от других изображений той же тематики, эти картинки и формируют стиль оформления сайта и делают его запоминающимся. В этом и заключается смысл привлечения к такой работе профессионалов. Мне понравились практически все работы представленные в портфолио этой студии, за исключением, конечно, рекламы пива. За такие заказы вообще не стоит браться просто принципиально. Тот кто рекламирует наркотики — сам себе враг.

Фото студияЗацепил интересный подход в оформлении сайта для фотостудии. Главная страница сайта является не просто красивым и стильным изображением, а выполняет функцию интерактивного меню. Попадая на сайт, посетитель оказывается в виртуальной приемной, где можно выбрать интересующие услуги, перейдя в одну из тематических «комнат». Сочетание трехмерной компьютерной графики со спокойными цветовыми решениями помогает создать ощущение современности и профессионализма, что внушает доверие к фирме и располагает посетителя сделать здесь свой заказ.

Отдельная сфера деятельности — разработка логотипов. Это узнаваемое графическое изображение может присутствовать не только в дизайне сайта, но и на визитках, фирменных бланках, деловой корреспонденции. Наличие стильного логотипа, отражающего сферу деятельности компании положительно отражается на привлечении внимания к фирме в целом и к её продуктам/услугам в частности. Удачный логотип можно продвигать сам по себе без конкретных наименований товаров, чтобы в последствии продавать под ним свою продукцию. Рекламировать бренд или логотип выгоднее, потому что наименования товаров все чаще и чаще сменяют друг друга, а логотип остается, и деньги вложенные в его рекламу не пропадают со сменой линейки ассортимента.

Оказалось, что клиентами этой студии дизайна являются такие известные марки как Volkswagen, Casio, Schauma, Schwarzkopf и др. Наверное, по этому они сделали и англоязычную версию сайта. В общем молодцы ребята.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *