Поездка Москва-Питер. День Шестнадцатый и Семнадцатый.

25, 26.03.2010. Четверг, пятница.

Пожалуй, это единственный день за последние несколько недель, когда мы встали более-менее вовремя, т.е. в 7 часов утра. Подвезли до метро друга, который приютил нас в Москве и в 8 часов выехали из столицы. Не смотря на то, что мы находились с восточного края Москвы, как раз стой стороны и почти на том самом шоссе, по которому поехали домой, выбирались долговато. На дороге толкучка, светофоры, фуры и прочее. Обратно ехали примерно по той же дороге: сначала М-7, потом обогнули Уфу с запада и юга и вышли на М-5.

Не хотелось ночевать в гостинице, домой уже было охота побыстрее. Попытались вести машину по очереди всю ночь, но силов на это не хватило. Ночью на много тяжелее ехать, хотя дорога и пустая, обгонять меньше приходится. Но большая часть пути — это по одной полосе в каждую сторону, постоянно обгон запрещен, обязательно попадется какая-нибудь тянучка типа отечественного грузовика и тащишься за ним несколько километров. Один вообще какой-то уснувший попался: едет 15 км/ч, мотается с полосы на полосу. Сзади еще фура подпирает, она его и разбудила своей гуделкой, нормально поехал.

Менты, суки, даже ночью не дремлют, бдят. Часто сидят в засаде не только там где обгон запрещен, но и в зоне действия знаков ограничения скорости. Если знак 40, а ты едешь как обычно 105, то превышение на 60, а это уже лишение и, соответственно, есть на что разводить водителя. К небольшим превышениям скорости, как правило, не придираются — не выгодно время тратить из-за 100…300 р, когда можно несколько тыр взять.

Радардетектор Sho-me 520 несколько раз выручал. Маскируются дэпээсники профессионально, пока не поравняешься, не увидишь, а ночью, так и вообще бывает не видать их. Один раз такая картинка была: Sho-me запишал, я по тормозам, через метров 200 выскакивает из кустов мусор с палкой, останавливает сразу впереди идущую машину и следующую за мной, я проезжаю мимо. Однако, много раз проезжали около патрульной машины, а Sho-me даже не пикнул. Не понятно, то ли у них в этот момент не включено было сканирование, то ли Sho-me не реагирует на этот диапазон. Я не стал останавливаться и уточнять у ментов, в чем проблема. Встречные машины тоже подсказывали фарами, так что обратно доехали без штрафов. Вообще, видя, что на Sho-me рассчитывать особо не приходится, я старался не превышать скорость больше чем на 40 км/ч. Т.е. риск в 300 р. условно принимался приемлемым.

Когда сил уже больше никаких не было, просто остановились напротив какой-то охраняемой стоянки и я покимарил часа полтора, потом дальше поехал, потом и жена более-менее выспалась и села за руль, а днем уже полегче стало. В общей сложности (со всеми остановками, заправками) в дороге были 27 часов. Я сильно устал, а жена спала большую часть дороги, так что проснувшись почти возле дома, срочно соскучилась по родителям и мы вместо того, чтобы отсыпаться, поехали к ним в гости.

Все.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *