Мальдивы. День 13

Дорога домой. 20.11.2013 СР

В 23:15 у нас по расписанию сбор в лобби, в 23:30 –  отправка с Бандоса в аэропорт. Забрали нас вовремя. Опять выдали и заставили надеть на себя спасательное средство в виде скатки на шею. Я так понял, что она должна расправляться автоматически и надуваться. Вся команда (4 человека) тоже в таких накидках. Видимо, на Мальдивах это обязательно, что-то вроде ремней безопасности в автомобилях. Катер шел 13 минут. Жене поездка понравилась. Темнота, море, звезды, вокруг огни яхт и островов. Высадили на пристани у аэропорта, выгрузили наши чемоданы и показали направление, с какой стороны входить в здание. Бай-бай.

Аэропорт МалеДо вылета оставалось около 2 часов, регистрация уже объявлена. Народу мало. На таможенном контроле на удивление ничего не звенело, просто прошли и все. Но в аэропорту Мале отбирают всю воду, даже в маленьких бутылочках. В дьютике нашли сначала сувениры. За весь отпуск на Бандосе мы потратили 9 долларов на воду и 7 на сувенирчик, а здесь нахапали всякой фигни на 64 доллара. Рядом жена увидела рекламу самолетных подушечек на шею и понеслась в тот отдел. Подушек в нем не оказалось, но купили себе по майке с мальдивскими мотивами по 35 баксов. В зале ожидания установлены компьютеры с доступом в интернет. Но места возле них только стоячие, чтобы сиденья зря не занимали, а только по острой нужде пользовались.

Только присели возле розетки питания, объявили посадку, это примерно за час до времени вылета. По дороге к шлюзу успели купить воды в дорогу. На рейсах FlyDubay не кормят и напитки бесплатные не разносят. Все пассажиры быстро погрузились, и мы пошли на взлет. За все время наших путешествий такого еще не было, чтобы вылет не задержался, а из Мале поднялись в воздух на полчаса раньше расписания. Салон самолета оказался заполнен еще меньше, чем в прошлый раз, при перелете из Дубай в Мале. Не только каждому пассажиру досталось по 3 рядом стоящих кресла, а еще и ряды остались свободные. Местное время – 2 часа ночи, так что сразу завалились спать. Не то чтобы я выспался, на креслах самолета лежать не удобно, особенно на самолетах FlyDubay, но все-таки это существенно лучше, чем сидеть всю дорогу на неудобном узком сидении, где ноги некуда девать. В воздухе самолет находился около 4.5 часов. Очередная посадка над ночным Дубайем. Кругом полно разнообразных фигур из огней знаний, бегущие огни машин. Красиво.

В автобусе, пока ехали по аэропорту пересчитал пассажиров, оказалось около 30 человек. Во всем самолете, где около 180 посадочных мест 30 пассажиров. Вышли из автобуса, как обычно при транзите в Дубайе, на второй остановке и сразу опять на таможенный контроль. На этот раз у нас отобрали рулон скотча. Много раз уже именно через этот пост провозил скотч, а тут эти гады отобрали его. Наверное, самим понадобился.

Стыковка 3.5 часа. Шлюз сразу был объявлен (F2), но мы пошли в дальний зал, т.к. сидячих мест в первом совсем мало, за то много лежачих, толпы чучмеков лежат на полу. В дьютике жена косметики прикупила на тысячу рублей примерно. Говорит, надо. Наконец-то объявили посадку за 45 мин до вылета. Мы поперлись в первый зал, это довольно далеко, встали в очередь в нашему второму шлюзу, и вдруг выясняется, что это самолет на Казань. Смотрим снова на табло. Уже все переменили, и на Екат теперь шлюз во втором зале, из которого мы только что пришли. Пришлось возвращаться. Но в самолет попали благополучно, в аэропорту не остались.

Самолет FlyDubayМеста нам достались в шестом ряду – это первый ряд после бизнес-класса. Есть где немного ноги вытянуть, но нет столиков. Ни одной русской стюардессы. Не понятно это, весь самолет в оба конце идет только с русскими туристами, можно же хотя бы одного русскоговорящего проводника включить. Чурки нерусские. Сразу после взлета начали разносить платную еду. Я спросил что-нибудь бесплатное. Нет, говорит, сори. Говорю, воды-то хоть дай, чурка жадная. ОК, отвечает, воду можно маленькую простую, но потом. Потом, он, конечно, забыл, но я напомнил, и принесли воду в маленьких пластиковых полустаканчиках, запаянную сверху, как сметана. У нас такую на местных рейсах обычно в обед включают. Еды у нас с собой полно было, и легкие хрустяшки, запасенные специально для полета еще дома, и в отеле на завтраках орехов натырили, и даже вареное яйцо прихватили. Поспать не удалось, как ни мостись ничего не выходит, очень неудобно в самолете на кресле. Немного подремал на полу, и то нога затекла, ладно, хоть вовремя проснулся.

Перелет занял 4:50. Сели более-менее нормально, хотя водила немного напугал при посадке, никак выровнять не мог самолет, долго махал крыльями, то влево, во вправо крен давал. Однако перед самым касанием все ровно стало. Т.к. мы сидели на первом ряду, то и вышли первыми, на паспортном контроле не стояли, но пришлось ждать багаж. Пока за машиной ходил, пока уговорил их пластик принять к оплате, почто полчаса прошло. В результате от посадки до выезда из аэропорта получилось около часа, что совсем не плохо по Челябинским меркам, где в аэропорту минимум 2 часа торчишь после приземления.

Дорога на машине от аэропорта Кольцово до дома заняла 2:10. Нормально доехали, но дорога уж очень убитая, машину постоянно куда-нибудь выбрасывает, больше 150 ехать очень сложно даже на казалось бы прямых участках. Потому что прямые они только в плане, а на виде сбоку – сплошное безобразие.

Ну, вот и дома.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *