Мальдивы. День 12

Пляж, солнце, песок, спорткомплекс. 19.11.2013 ВТ

Вчера вечером мы все-таки стырили матрасы с лежаков у бассейна. Посидели немного в лобби зоне после ужина и по дороге до домика свернули к бассейну. Со всех лежаков матрасы уже были собраны в кучи. Удобно было выбирать более-менее не мокрые. Взяли по жадности не 2, как собирались, а сразу 4 матрасика. Гулять так гулять. По дороге нам почти никто не встретился. Тихо спокойно притащили свою добычу в номер и затолкали под тонкий наматрасник. По два матраса на каждое спальное место. Это была первая ночь на нормальной кровати. Выспались нормально и проснулись не побитые, как обычно. Встали в 6:10, отнесли матрасы на место к бассейну, и вернулись еще немного досыпать, да поваляться.

На завтрак сходили без приключений, несмотря на то, что мы его съели в свой день прибытия на Бандос. По ошибке так получилось, что когда мы шли на первый завтрак, нам сказали, что номер у нас будет 201, его мы и назвали на входе в ресторан. А поселили в конце концов в 202. В результате нам этот первый завтрак не засчитался и остался на последний день. Очень удачно вышло.

Мальдивы, БандосНемного повалялись на пляже, искупались и пошли номер сдавать. Точно по расписанию, в 11:15 к домику подкатил электромобиль за багажом. Мы отправили свои чемоданы и пошли на ресепшен сдаваться. Администратор радостно сообщила нам, что у нас все хорошо и мы ничего отелю не должны. Я был приятно удивлен, т.к. читал в отзывах, что в этот момент обычно возникает скандал, т.к. часто приписывают того, чего не было. Но все обошлось. Оставили на ресепшене еще одну сумку и пошли на пляж. Погода выдалась солнечная. За весь световой день только пара мелких облачков над Бандосом. Солнце жарило целый день. Загорали на шезлонгах, плавали в лазурной воде, прятались в тенечке, короче, Мальдивы целый день.

Мальдивы, БандосПосле заката пошли в спорткомплекс в турецкой бане посидеть и вымыться. Администратор спорткомплекса выдала нам ключ от шкафчика в раздевалке, в который можно запереть компьютер и прочее ценное (домик-то мы сдали уже, а оставлять это без присмотра не хотелось). Попарились, как обычно, помылись, в сухое переоделись, пришли на ресепшен, и уже были готовы к прощанию с островом Бандос. Хорошо тут, персонал приветливый, инфраструктура развитая, все для людей.