Ирландия. День 6

30.09.2014. Замок Атлон, вискокурня Локс (Килбегган), обед в замке.

WiFi в автобусе

WiFi в автобусе

Не смотря на сопротивление саботажников, выехали из отеля “g” более-менее вовремя — в начале десятого. Н лобовом стекле автобуса воодушевляюще красовалась вывеска «WiFionboard». Сигнал ловится очень хорошо, и народ очень обрадовался доступом к цивилизации, я даже собрался немного поработать. Но как только отъехали от отеля, интернет пропал. Вайфай есть, а инета нет. Оказывается, наши электронные билеты нужно еще дополнительно регистрировать через интернет. Хорошо, что у директора Логиса интернет с собой перманентный. Через него и начали регистрацию.

Замок Атлон

Замок Атлон

Через час добрались до городка Атлон. Это действительно город, т.к. на набережной встречались дома аж в пять этажей. Основная достопримечательность – замок (или крепость). По территории замка можно погулять бесплатно, но есть и внутренние помещения (видимо, что-то типа музея), в которые нужно покупать тикеты. На прогулку нам дали час, так что можно было погулять чуток по окрестностям, зайти в магазинчики. Чистенько кругом, разноцветненько и пустынно. Народу на улицах совсем нет. Наши, как обычно – в паб. Просто удивительно, как процветает среди айти-руководителей пьянство. Обязательно хотят отметиться в каждом заведении, выпить пинту пива. Ходил, смотрел, и что-то так домой захотелось. Вспомнились слова из песни: «А я в Россию, домой хочу, я так давно не видел…». Отвезите меня на родину. Тут выяснилось, что один человек из нашей группы забыл паспорт в сейфе своего номера в отеле. Так что ему пришлось ехать обратно, а мы дальше.

Замок Атлон

Замок Атлон

Вискокурня Локс

Вискокурня Локс

А дальше — это на вискокурню Локс в деревеньке Килбегган. Вообще, слово «деревня», как-то застревает на языке, когда говоришь о ирландских НП. Скорее, «городок». На наши отечественные развалены ирландские деревни совсем не походи.  В отличие от предыдущей экскурсии на вискокурню, здесь обещали показать не музейный вариант, а действующий, причем по той нативной музейной технологии. Здесь частично восстановлен водяной привод от речки, где вода льется не лопасти огромного колеса, и есть музейная часть. Но рядом и действующее производство. Экскурсия, как обычно заканчивается дегустацией. Нам предложили на пробу 4 разных виски, показали, как выглядят бутылки, в которых он продается и пригласили тут же купить все, что понравилось. По завершении дегустации виски гид любезно разрешила самый маленький из четырех бокальчиков забрать с собой в качестве сувенира. Те же бокальчики с рекламой вискокурни можно было и купить в магазинчике вместе с виски.

Паровой двигатель для вискокурни

Паровой двигатель для вискокурни

Наша столовка

Наша столовка

На обед поехали в соседнюю деревушку в ресторан внутри старого замка. Кормили, как всегда, хорошо, спиртное в ассортименте. Мне понравилось, что в Ирландии часто в ресторанах и пабах вино не в бокале приносят, а выдают вместе с пустым бокалом маленькую бутылочку емкостью 187 мл. Очень удобно, пробка отвинчивающаяся, можно недопитое забрать с собой.

На этом посещение Ирландии закончилось, подзаправившись в столовке, поехали в аэропорт. На кольцевой дороге Дублина (М50) появилась надпись на больших световых табло о том, что впереди авария и будет затруднение с проездом. Народ заволновался, не хватало еще на рейс опоздать. А у нас еще два стыковочных после него. Но все обошлось. Я успел как раз поработать, интернет наладился, и скорость была хорошая. Немного постояли в пробке, а потом добрались до съезда с кольцевой. Там движение уже перегородили и отправляли всех в объезд аварийного участка. В аэропорт прибыли вовремя. Да и дождик сменился на солнышко, и перед аэропортом радуга встала на все небо. Так что жизнь стала налаживаться.

У организаторов были опасения, что багаж придется забирать и снова сдавать в Москве, но в результате взяли все до места, что на много удобнее. Думаю, это из-за радуги.

Из Дублина до Лондона долетели мигом, там все рядом. Лондон – огромный. У них аэропорт неподалеку от города, и мы кружили при посадке прямо над ним. Ну, очень большой город. Видно было и БигБен и Колесо их знаменитой в синих огнях. Красиво ночью смотрится.

Но вот в хитром Лондонском аэропорту Хотроу наши приключения продолжились. Времени на стыковку совсем мало – 2 часа между посадкой и взлетом. Сначала мы с самолета вышли к автобусам. Нас привезли к терминалу 1. Там нужно было выйти на станции и пересесть на другой автобус до терминала 4. Этот второй автобус шел с через терминал 2, и только потом к нашему четвертому. Так нас кружили по аэропорту больше 10 минут. Подошли на стойку регистрации получать посадочные талоны, там сидит индианка и не может понять, что с нами делать. Стала звонить куда-то, спрашивать, что делать с пассажирами… Потом ей на подмогу дядька еще один пришел и они вдвоем тупили. Все вводят с клавиатуры вручную, долго ищут что-то пролистыванием, видимо в их хитрой программе поиск не работает. Вместо мышки у них в клаве пупырышек, как был на некоторых ноутах, и времени на каждого пассажира уходит очень много. Если бы регистрацию закрыли по расписанию, то мы не успели бы все пройти, но там опять все сдвинулось, перенеслось и нас все-таки пропустили. У одной девчонки при досмотре задержали запаянный пакет дьюти-фри с алкоголем. Сказали, что им нужно сделать тест. Правда, это нас не задержало, мы все равно долго торчали рядом за посадочными талонами. Все, кто был в группе несколько раз (чтобы не забыть) зареклись никогда не летать через Хитроу. Организаторы отшутились, что это неопубликованная часть плотной программы поездки с элементами выживания на чужой территории.

До Москвы летели 3 часа 25 минут. Посадочные из Москвы нам сразу в Лондоне выдали, так что сразу пошли на вылет. Только на всякий случай, проверили, нет ли нашего багажа на ленте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *