Ирландия. День 1. Дорога туда

Опять повезло. В позапрошлом году фирма ЛОГИС пригласила нас на заграничный семинар в Черногорию. Бесплатно побывать в другой стране – очень даже приятно. Большое спасибо им за это. В прошлом году нас не позвали, но в это же время года я летал с другой компанией Софтлайн на Шри-Ланку. А на этот раз, хоть я и «угрожал» нашему персональному менеджеру в Софтлайне, что Каспера у них не будем продлять, если они нас не повезут за границу, но так ничего и не выгорело. Однако, в этом году нас снова пригласила компания ЛОГИС. Приглашают обычно руководителей IT-подразделений или тех людей, которые принимают решение о закупках компьютерной техники и программного обеспечения. Но мой непосредственный руководитель, которому и было адресовано это приглашение, как обычно, отказался в мою пользу. Не ездит он по заграницам, ссылаясь на отсутствие загранпаспорта и прочие обстоятельства, а всегда меня отправляет, за что и ему спасибо. В результате я снова на халяву полетел в заграничное турне, на этот раз в Ирландию. Оказывается, в Ирландии есть центр компетенций EMC2, которая является одним из спонсоров таких мероприятий.

Программа обещает быть очень насыщенной, как и в прошлый раз. Ни часа покоя, все распланировано, гонять будем по всей стране. Ирландия, конечно, не большая, но тем не менее, начиная с запада, потом на юг, потом на восток, и обратно. Организаторы сразу запугали настоятельной рекомендацией взять ДВА комплекта ТЕПЛОЙ одежды и защиту от дождя, плюс непромокаемую обувь. Для мня всегда заграничные поездки ассоциировались с морем-океаном, солнцем и пляжем. Но дареному коню, как говорится…

Перелет сложный получился. Сначала в Москву, потом в Лондон, и только потом в Дублин – столицу Ирландии, а там уже по стране гонять будем. Дома теплынь, а Москва встретила нас мелким дождиком с температурой +4. Правда, под небом мы были только несколько секунд от трапа самолета до автобуса. Стыковка не большая, около 2 часов от прилета до взлета, это не так утомительно, как мы в прошлый раз в Дубае колбасились по 5 часов в оба конца. Организаторы от Логиса молодцы, позаботились, взяли с собой бутерброды для всех, чтобы народ не голодал, с Софтлайном такого не было.

Аэрофлот Летели и до Москвы и до Лондона Аэрофлотом. Оказывается, и у «наших» нормальные самолеты есть. В первый раз я только в Дубайских видел подголовники с мониторами и зарядкой USB. А тут все еще круче выглядело. Даже разъемы RJ-45 оказались, но корда у меня не было с собой, так что проверить не удалось. На борту ловилась какая-то сеть Wi-Fi и даже не одна, но очень слабый сигнал и ничего через неё не работало. Сначала подумал, что это для вип-зоны сделано и до моего 35 ряда не доставало. Но потом оказалось, что инет через неё не ловит вообще, а доступна огромная фильмотека, и она даже работала, но смотреть не охото было. Про RJ-45 бортпроводницы ничего не могли сказать, впервые видят и впервые слышат такие слова. Так что словом «корд» я даже пугать их не слал. Достаточно с них того, что девчонки красивые и по-русски хорошо говорят.

Наушники бесплатно раздали для использования аудио-фильмо-теки в подголовниках. А в Дубайских за это надо было платить по 5 или 10 баксов, в зависимости от выбранной программы. В кино-новинках ничего нового не оказалось. Только старье. Надеялся там найти «Стражи галактики», но не тут то было. Всего около 20 фильмов. На борту среди бесплатных напитков красное и белое вино, соки, газява. Потом обед разносили. Так себе обед, но это — как обычно.

Время пролетело довольно быстро, и через 3 часа полета командир сказал, что начинает снижение. Но в Лондоне нам не повезло. Уже начиная с неба. Капитан сославшись на сильный ветер начал нарезать круги, показывая нам в левые иллюминаторы окрестности Лондона. В результате посадка задержалась минут на 15. Потом нас долго держали в самолете (прямо как в России). Дальше начался настоящий квест по аэропорту. Из полетной карты было известно, что там нужно переехать их четвертого терминала, где нас высадил автобус от самолета, до первого терминала. Длинные катакомбы коридоров уперлись в стеклянную дверь, которая отпирается снаружи. Немного подождали там, и за нами пришел автобус с надписью «Terminal 1 via 2». Т.е. как в Дубае, нам нужно было выходить на второй остановке. Автобус минут 10 колесил по авиагородку. Движение здесь довольно интенсивное и нам еще пришлось пару раз постоять на светофорах. Бежим дальше по указателям. Стоит регулировщик, спрашиваем, у неё, правильно ли идем. Она кивает, вон идите туда на паспортный контроль. Тетенька на паспортном контроле долго препирается с нашим представителем и отправляет обратно где-то получать посадочные талоны. Мы снова к регулировщику. Она долго объясняет, что все равно нам к той самой тетеньке. Потом они еще друг с другом что-то обсуждали. Ладно, посадочные талоны потом. Паспортистка долго не хотела нас пропускать, изучала все бумаги (пакет документов с приглашением и прочим), созванивалась пару раз с кем-то, и в конце концов сдалась, черт ч вами, проходите. За ней еще контроль, потом таможенный досмотр и эти проверки и досмотры длились бесконечно. Даже химический анализ делали, правда не всего багажа, а выборочно. В конце концов некоторые участники нашей группы начали подходить к этапу получения этих самых посадочных талонов. Тут оказалось, что регистрация на наш рейс уже закрыта. Немного посовещавшись, регистрацию снова приоткрыли, но прошли не все. Часть людей так и не попали на свой рейс и остались в Лондоне дожидаться следующего. До окончания посадки оставалось 20 минут. Примерно столько времени нам и понадобилось, чтобы добраться по бесконечным коридорам Лондонского аэропорта до выхода в самолет. Те, кто успели зарегистрироваться, прошли в самолет практически в последние минуты посадки. И после этого самолет не поднялся в воздух точно по расписанию (через 20 минут), а мы еще больше часа торчали в салоне, ожидая своей учести.

Долетели нормально, по времени заняло меньше часа. Нас встретила русский гид Светлана и повезла на экскурсию в святая святых Ирландии – пивоваренный завод Гиннеса. Там все показывали и рассказывали о пивоварении, потом угощали пивом и даже обучили правильно разливать пиво Гиннес, с выдачей сертификатов. Пиво, действительно вкусное, но после двух пинт башню все равно сносит, хоть гид и уверяла, что в отличие от других, в Гиннесе на много меньше углекислого газа и в голову не должно сразу ударять. Правда, это было уже не сразу, так что, наверное, все правильно ударило – вовремя.

К 19 часам привезли в отель Morgan. Это было что-то с чем-то. Такого шикарного номера мне еще не доставалось. Двухкомнатные аппартаменты с полноценной кухней. Здорово было бы пожить в таком пару месяцев в Тайланде.

В 20 часов все собрались в холле отеля и пошли искать тот паб, где нас должны покормить. Он на той же улице, пять минут ходьбы. К каждому блюду (салат, горячее, десерт) подается по стакану пива. Сначала светлое, потом красное, и темное совсем. Десерта еле дождался, уже спать хотелось, сил нет. Тут как раз появились наши отставшие коллеги. Все живы, подтянулись еще и те, кто другими путями добирался. Я не стал дожидаться конца веселья, пошел в отель спать. Денек начался в 5:30, а заканчивается уже в четвертом часу…, длинный выдался. По дороге на уличных музыкантов пялился, их здесь много. Места специфические, колоритные, сразу чувствуется, что не в России. Прикольно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *