Египет. Хургада (Jasmin). День одинадцатый

Египет. КвадроциклыС 9 до 11:30 катание на квадроциклах. Хонда-центр с этими самыми квардоциклами оказался буквально в 10 минутах неспешной езды от нашего отеля. За нами, как обычно на экскурсию, приехал гид от нашего турагенства Корал. Нам с женой дали по квардоциклу, а гид ехал вместе с инструктором на третьей машине. То-ли ему очота было тоже покататься, то-ли он так переживал за нас, не знаю, но ехать ему было явно не удобно, т.к. сиденье на квардоцикле реально только одно и гид ютился на металлических трубках багажника.

Погоняли нормально, вместе с короткими остановками заняло катание около 2 часов. По сравнению с автомобилем, на руки получается большая нагрузка, особенно на большой палец правой руки, которым все время нужно давить на газ. Квадроцикл высокий и сравнительно узкий, поэтому менее устойчивый. В поворотах нужно приподниматься на ногах и смещаться в сторону поворота, чтобы сохранить устойчивость. Носились по пустыне, по горам, было весело. Раза 3 останавливались на фотосессии.

Вернувшись в отель, сразу переоделись и на море, рыбок глазеть. На обед жена поволокла меня в Итальянский ресторан у бассейна. Мне там не понравилось. После него пошел еще в основной ресторан для завершения трапезы.

После обеда в воду уже неохота было лезть, я в волейбол чуток поиграл, жена позагорала, оттягивая на себя внимание соперников.

После ужина опять пошли в Сензомол, но по дороге зашли еще в магазины и вышли в интернет уже очень поздно, наши все спали давно. Купили родне безделушек и пошли собираться домой. Вечером наш отельный гид сказал, что автобус в аэропорт приедет за нами в 0:45. Однако, поздно вечером гид перезвонил в номер и сообщил, что рейс задерживается на 6 часов. Так что пришлось ложиться спать.

В назначенное время, примерно в 6:40 примчался гид и сказал, что мы опаздываем, потому что рейс опять перенесли (теперь на 2 часа назад) и нужно быстренько скакать на самолет. В результате мы избежали посещения магазина сладостей, построенного специально для русских туристов. В аэропорту оказалось, что рейс снова перенесли, теперь уже вперед, видимо, просто потому, что не все на него успевали. На этот раз при входе в аэропорт в Египте разуваться не заставляли и ремень вынимать тоже не пришлось. Прошли все блокпосты в Египте сравнительно быстро, чего не скажешь о России, где после приземления в аэропорту проторчали около 50 минут. Я поторопился вызвать такси сразу после приземления и таксисту пришлось нас еще долго ждать. Летели обратно быстрее, чем в Египет. Получилось 5 часов 10 мин. Сели очень мягко, я даже удивился. Водила, видимо, путевый попался. А то, помнится, летал в Москву, так при посадке самолет так шмякнуло, что чуть крылья не поотлетали.

30 минут на такси и мы дома.