Бангкок — Куала-Лумпур. День 9

11.05.2013 (СБ) в Бангкок

ТайландВстали в 7:20. Быстренько сходили на завтрак, дособрали вещи и на выход. При заселении залог с нас не взяли (видимо, просто позабыли про него), так что сдача номера прошла чисто формально. Отметились на ресепшене, что съезжаем и все. Напротив входа в назначенное время нас уже поджидал Мерседес. Водитель, который нас забирал, по-русски не разговаривал, а для опознания показал свой телефон, на который ему скинули СМСку с моим именем, отелем и временем.

До аэропорта добирались 45 минут. Водитель показал нам рукой, в какие двери нужно идти. На большом ЖК-табло нашли по номеру рейса стойку регистрации. Народу было не много, перед нами только одна большая компания с кучей чемоданов. Сдали багаж и направились дальше – на паспортный контроль. Но не тут-то было! У нас в руках был большой зонт, который мы купили в Путраджае, и нас с этим зонтом не пропускали. Долго не могли понять, что с ним делать, то ли тут бросить, толи еще что-то. В конце концов, сотрудники аэропорта донесли до нас, что его нужно тоже сдать в багаж. Вернулись на стойку регистрации. Билетерша с большим трудом объяснила нам (т.е. она то объяснила легко, но мы ни с первого, ни со второго раза не могли понять смысл), что такой багаж нужно сдавать на специальной стойке в противоположном углу зала. Там было что-то написано по-английски, что здесь сдаются вещи, с которыми нужно обращаться аккуратно. Т.е. их везут как-то отдельно, чтобы не сломать в общей куче. Вот только в Бангкоке такого разделения багажа не было, и зонт нам в результате все-таки погнули.

После паспортного контроля мы попали в зал ожидания, где магазинов было не много, но оказался обменник. Я поменял на тайландские баты оставшиеся малазийские ринггиты по грабительскому курсу: за 77 RM мне дали 660 бат. Хотя при хорошем раскладе они должны идти примерно 1 к 10. Но за то в зале ожидания Куала-Лумпурского аэропорта работал бесплатный Wi-Fi. Мелочь, а приятно.

При выходе из здания аэропорта на полосу сотруднице аэропорта пришлось знаками показывать нам цифры, которые, как потом выяснилось, означали номер калитки к самолету. В Куалу-Лумпуре пассажиров никто не возит на автобусе от здания до лайнера, и нужно самостоятельно чапать и искать свой борт. Мы просто держались за теми людьми, которые проходили на полосу через тот же шлюз (gate). Ну, и при входе в самолет еще раз билеты показали, чтобы уже точно ничего не перепутать. Вылетели почти вовремя. На полосе довольно плотный график. Самолеты постоянно взлетают и садятся, практически без пауз. За нами в очереди на взлет еще 2 самолета плотно держались. Получилось так, что мы сбоку к взлетно-посадочной подкатили, немного подождали пока другой самолет приземлился, тут же вслед за ним вырулили, и только он в сторону свернул, мы сразу на взлет. Вообще, эти азиатские авиалинии намного пунктуальнее летают по сравнению с нашими чартерами. Билет был так же без кормежки. В воздухе 1:50.

В Бангкоке нас встретил какой-то местный дядька. По-русски ни бум-бум, в планшетник свой пальцем ткнул, где наши имена у него записаны были, убедился, что мы – это мы и нам понятно стало, что он именно нас ждет. Тот давай звонить гидам русским. Передает мне телефон, там девочка говорит, что не поймет, зачем он ей позвонил, наш отельный гид должен нас встретить в отеле, зовут его Дима. Типа мы сами должны ему позвонить и обо всем договориться. Ладно, поехали в отель. Нас двоих ждал отдельный минивэн Мерседес. По дороге я так до Димы и не дозвонился, он, как оказалось, на встрече с туристами был, экскурсии впаривал, занят, короче. Отель тот же самый, достаточно «русифицированный», так что на месте уже всех нашли и с Димой тоже встретились. Экскурсии никакие не стали брать, и слушать о Тайланде тоже не стали. Попантовались только, что в Тайланде уже пятый раз и нам от него (от гида) проку как от козла молока. Уточнили только, во сколько нас завтра забрать должны из отеля в аэропорт и пошли в номер.

Номер достался офигенный! Стиль оформления и наполнение мало отличались от того, где мы ночевали в этом же отеле неделю назад, но по расположению этот номер был угловой, и у нас окно оказалось в две стены! Так что с высоты 22 этажа открывался отличный вид на Бангкок. Посреди большой комнаты еще торчала несущая колонна, которая была удачно обыграна мебелью с телевизором, плюс отдельный закуток для шкафа и чемоданов. Классный номер, но вот только всего на одну ночь.

Манатки побросали, переоделись и пошли на улицу искать тук-тук до торгового центра MBK. Договорились за 80 бат, расстояние по карте около 2 км. Ехали кругами. Движение сильно затруднено, машин много, улицы узкие. Водила привез нас не к центральному входу, а к какому-то маленькому где-то позади магазина. На нижних этажах тряпки, обувь и всякая фигня. MBK – это такой большой многоэтажный базар. На 5-м этаже базар электроники. В основном продают мобильники и сопутствующую продукцию. Встречается и настоящая техника и подделки. Ходили и глазели долго, жене всякой фигни напокупали, как обычно, в том числе, миниспикер для ноута за 200 бат. Шарик такой размером с головку микрофона, подключается к ноуту через гнездо наушников, заряжается через переходник от USB.

DSC_1212В поисках еды поднялись на 7 этаж. Здесь много всяких заведений едовой тематики. Наше же внимание привлек ресторан, в котором оплата производится не за количество съеденного и выпитого, а по принципу человеко-часов. 329 бат с человека за 1 час 20 минут. Что тут началось! Турция посреди тайланда! Больше всего нас заинтересовали всевозможные суши (на самом деле, лично мне практически, без разницы, но жена от них с ума сходит). Т.к. платить за каждый рол не нужно, можно с риса красную рыбу слизывать, а остальное выбрасывать. У каждого в столе встроенная электроплитка. Официант выдает кастрюльку с водой и приправой, вари в ней, что хочешь. Через весь зал ездит лента, на которой выставлены сырые продукты для варки: мясо, рыба, морепродукты, лапша, грибы, овощи и еще черт знает что… Все это можно брать и бросать в кипящую кастрюльку. Мы, конечно, побаловались с готовкой, но в основном ели готовые блюда, их было достаточно. Так же в стоимость входили напитки, типа спрайты, фанты, колы и еще что-то. Плюс три вида мороженного в больших ведрах. Сам себе шарики нагребаешь в чеплашку. Наелись от пуза, аж два раза устали. Времени как раз 1:20 хватает. Одного часа маловато было бы.DSC_1210

SDC17650

SDC17649

Примерно в 20:40 в MBK уже начинают складываться и закрывать палатки. Пошатались еще немного после ресторана и домой погребли. С тук-туком договорились за 70 бат. В отеле вокруг басика еще походили на 11 этаже, ночной город пофоткали. Красиво!