Бали. Перелет туда

Бали.  Трансфер. (5.11.2012. Понедельник)

С вылетом из Челябинска туров предлагается очень мало. Пришлось лететь из Еката. Неудобно, конечно, но вполне реально, просто выходит дольше в дороге и дороже. К стоимости путевки прибавляется еще несколько  тыс. руб. Сначала была идея напрячь свояка, отвезти нас в Кольцово, но, к нашему удивлению, он на отрез отказался везти нас в Екат, сославшись на то, что ему на следующий день на работу и он не выспится перед рабочим днем. Странно все это было и подозрительно, но нет, так нет. Обзвонил несколько десятков такси, оказалось, что три из них предлагают трансфер до Кольцово по минимальной цене в городе – 2400 р. Оставил на запасной вариант, телефоны всех трех записал себе. Забавно, что это дешевле, чем в Москве от Домодедово до метро доехать. Потусовался еще на автомобильном форуме в разделе «Ищу попутчика» и нашел похожую тему. Девушка на кануне искала трансфер в Кольцово. Написал ей. Оказалось, что на её сообщение откликнулись 2 человека, в результате она ездила в Екат и обратно по 2000 р. Взял у неё тел. и договорился с тем же парнем. Машина пришла к подъезду вовремя. Седан Хюндай темного цвета.  Водитель оказался довольно опытным и аккуратным, так что добрались без приключений. Дорога от дома до аэропорта заняла примерно 2:20.

Туроператор настаивал на прибытии в аэропорт за 3 часа до отправления самолета. Мы с запасом оставляли на дорогу до Еката 3 часа. Так что пришлось еще долго торчать в аэропорту, дожидаясь посадки. Вылет в 1:15 5.11.2012. Приехали в 21:35. За билетами пригласили в 23:00. Огромная толпа ринулась к одной единственной стойке. Минут через 5 открылась еще одна стойка рядом, и потом еще одна. Вместо очереди получилось черте что, ругань и недовольство на фоне непонимания, где тут вообще очередь, куда она идет. Один из хвостов вообще не приводил никуда, а в другой стороне у одной из стоек постоянно, но не на долго, образовывался «вакуум», который тут же заполнялся самыми находчивыми и ловкими пассажирами. Мы довольно быстро (хотя и со второго этажа) метнулись в эту кучу сразу после объявления посадки и простояли 30 минут. Потом еще 30 минут проторчали на паспортном контроле, и примерно к полуночи прошли все кордоны, оказавшись в дьюти фри. Цены, конечно, бешеные, совершенно не соответствующие названию этих магазинов. По теории, за счет беспошлинности, здесь, наоборот, должно быть все дешевле, но это далеко не так. Пол-литра простой воды 40 р. В соседнем магазинчике тоже самое – еще в 2 раза дороже. До запланированного вылета еще час. Но самолет, как обычно, задержали. Причем, молча. Время 1:30, на табло никакой информации, по громкой связи ничего не объявляют. Наконец, признались, что вылет переносится на 2:15. Выходили из аэропорта сразу в самолет по «трубе». Что-то долго тупили, потом обработка против обледенения (поливали крылья пеной), в результате полетели в 2:50. Расчетное время в полете 11.5 часов. Разница балийского времени с нашим ­– +2 часа. Итого, от дома до отеля выходит около 22 часов.

Пересечение экватора

Пересечение экватора

Самолет Боинг 767-300. В передней и хвостовой части кресла в ряду 2+4+2, в средней 2+3+2.  Ужасная теснота, ни лечь, ни сесть, ни ноги вытянуть. Мы сидели у левого окна. Через пару часов полета 2 человека, сидящие перед нами, нашли себе место в конце салона и нам удалось отвоевать эти 2 кресла. Только наискосок на двух сиденьях и можно как-то покимарить. Пытка. В полете 2 раза предлагали прохладительные напитки и 2 раза обед. Обед на редкость скудный, такого я еще не видел, хотя летал больше 10 раз. В 12:10 пересекли экватор на 104 градусе восточной долготы (неподалеку от Сингапура). Стюардессы всем раздали миграционные карты и таможенные декларации и помогли их заполнить.

Остров

Островов пролетали много

Практически, всю дорогу было облачно и ничего не видно. Но иногда проглядывали острова. Вот тогда было красиво. Сели в 16:12 по местному времени. Сразу из самолета вышли в аэропорт через трубу. И еще минут 10 петляли по коридорам аэропорта. Сначала немного постояли в очередь за визой. 25 долларов на человека, продают за доллары. В отличие от Египта, визу не вклеивают сразу, а дают бумажный талон из двух частей: 2 и 3. Часть № 1, видимо, у продавца остается. Возле конца очереди тусуется находчивый парень в форме и предлагает за 3 доллара получить визу без очереди.

Далее паспортный контроль, где отрывают левую часть миграционной карты, правую возвращают, её нужно будет предъявить при выезде, отрывают визовый талон № 2 (третий остается), и взамен вклеивают в паспорт визу. Далее таможенный контроль, где просто забирают таможенную декларацию. Все, вышли к ленте с багажом, ждать не пришлось, сумка уже каталась по ленте. Где-то здесь еще сумки просвечивали. После всего этого туристы попадают в галерею обменных пунктов. Курс у всех один был 100 долларов = 930 000 рупий. Чем мельче купюра, тем ниже курс обмена. Поменял 100 долларов на всякий случай. Больше менять не стал, т.к. хорошим считается курс  больше 950 000 за 100 долларов.

Парковка мотобайков

Парковка мотобайков

стречающих представителей Пегаса увидели сразу, и всю дорогу до автобусов их было много. Только идти пришлось опять далеко, метров 400, наверное. Отъехали от аэропорта в 17:16. Трансферный гид не только говорила по-русски, но была совсем русской – девочка Анна. Наш отель был вторым по счету. Багаж приехал на отдельном маленьком грузовичке и уже нас поджидал. Трансферный гид передала нас на ресепшен и поехала остальных развозить. На ресепшене по-русски никто ни бум-бум. Пытались с помощью гида попросить номер повыше, но Анна отказалась сотрудничать, сказав, что отель забит и номер заранее уже должен быть подготовлен. Дали номер на 3 этаже с видом на океан, точнее, на маленький кусочек океана между деревьями. Нормальный вид здесь с 4 и 5 этажей. В номере сразу переоделись и пошли на берег, хотя было уже темно.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *